Гостиницы и Отели Узбекистана| Туры в Узбекистан | Контакты

English Русский
Одноместный 140 USD
Двухместный 175 USD
Одноместный 80 USD
Двухместный 95 USD

Узбекская виза

Положение о визовом режиме в Узбекистане.

Согласно существующему законодательству Республики Узбекистан, для въезда в страну или транзит через ее территорию иностранным гражданам необходима въездная виза. Для граждан Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Молдовы, России и Украины действует двухсторонний безвизовый режим (до 60 дней).

Существует несколько видов виз:
- дипломатические;
- служебные;
- рабочие;
- туристические;
- транзитные.

 Для получения туристической визы в Узбекистан необходимо:

- Получить визовую поддержку (Разрешение Министерства Иностранных Дел РУз).
- Получить визу в Посольстве Узбекистана или Консульстве Узбекистана. (В случае отсутствия посольства или консульства Узбекистана в данной стране, или нехватки времени на оформление визы – виза выдается в аэропорту).
Список стран имеющих Посольства и Консульства Республики Узбекистан.

 Визовая Поддержка для Туристической Визы в Узбекистан.

Для упрощения получения туристической визы в Узбекистане действует визовая поддержка, которая оформляется туристическим агентством, имеющим лицензию Национальной Компании «Узбектуризм». Тур-агентство передает в МИД заявку от потенциального туриста, и в течение 7 дней разрешение на въезд направляется в Посольство или Консульство Республики Узбекистан, где турист намерен получить визу. Также, МИД может отказать в выдаче разрешения на въезд без объяснения причин отказа.

Для граждан нижеприведенных стран не требуется визовая поддержка, и установлен упрощенный порядок получения визы путем обращения в Посольства и Консульства Узбекистана, которые решают вопрос выдачи визы в течение 2-х рабочих дней:
Австрия;
Бельгия;
Великобритания;
Германия;
Испания;
Италия;
Северная Ирландия;
США;
Франция;
Швейцария;
Япония.

Туристическая компания имеет лицензию Национальной Компании «Узбектуризм» и будет рад предоставить Вам визовую поддержку для получения туристической визы в Узбекистан, при условии приобретения туристических услуг или бронирования гостиницы в на все время прибывания в Узбекистане.

Пожалуйста, имейте в виду, что Вы так же должны оплачивать консульские сборы в Посольстве или Консульстве при получении визы. Сумма консульских сборов в пределах от 40 дол. США до 60 дол. США в зависимости от длительности вашего пребывания.

Uzbekistan Hotels| Uzbekistan Tours | Contact us

English Русский
Single room 140 USD
Double room 175 USD
Single room 80 USD
Double room 95 USD

Uzbekistan Visa

Visa regime regulation in Uzbekistan.

Under the existing legislation of the Republic of Uzbekistan, to enter the country or transit across its territory foreign nationals need to obtain Uzbekistan visa. For the citizens of Azerbaijan, Armenia, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Moldova, Russia and Ukraine there is the bilateral visa-free regime (up to 60 days). 

There are several types of visas:
- Diplomatic;
- Service (office);
- Work;
- Travel;
- Transit.

To obtain a tourist visa to Uzbekistan you must:
- get a visa support (arranged by a local travel agency with the approval of  the Ministry of Foreign Affairs of Uzbekistan).
- get your visa at the Uzbekistan Embassy or Uzbekistan Consulate

Visa support for tourist visa to Uzbekistan.

To simplify the obtaining of a tourist visa to Uzbekistan there is the visa support, which is arranged by a travel agency licensed by the National Company Uzbektourism. The travel agency sends a request to the Foreign Ministry on behalf of potential tourists, and within 7 days’ period it is sent to the Embassy or the Consulate of the Republic of Uzbekistan where a tourist is going to get a visa. However, the Ministry of Foreign Affairs has the right to refuse to issue an enter permit without giving a reason for refusal.
For the citizens of the countries listed below there is no need for visa support, and the procedure of obtaining a visa is simplified by contacting the Embassies and Consulates of Uzbekistan that adopt decision on visa issuance within 2 business days:
Austria;
Belgium
United Kingdom;
Germany;
Spain;
Italy;
Northern Ireland;
the USA;
France;
Switzerland;
Japan.

Advantour.com, the local travel agency has the license issued by National Company Uzbekturism and will be happy to provide you with the Uzbekistan visa support to obtain a tourist visa to Uzbekistan, provided that you purchase the travel services or book your hotel for the duration of your stay.

Please keep in mind that you also have to pay the consular fee at the Embassy or Consulate to get your visa. The amount of consular fees is between 40 USD and 60 USD depending on the duration of your stay.