Гостиницы и Отели Узбекистана| Туры в Узбекистан | Контакты

English Русский
Одноместный 140 USD
Двухместный 175 USD
Одноместный 80 USD
Двухместный 95 USD

Туры в Узбекистан

Туры в Узбекистан

Путешествие в Узбекистан, безусловно, обещает быть не только интересным, но и комфортным во всех отношениях, если обратиться к профессиональному тур-оператору, который разработает для вас оптимальную программу тура в Узбекистан.

Узбекистан – одна из пяти стран Среднеазиатского региона и единственная, где сохранилось наибольшее количество архитектурных памятников средневековья. Территория современного Узбекистана географически удобно расположена в плодородном оазисе в сердце Средней Азии, через нее веками проходили многочисленные торговые маршруты, в том числе и знаменитый Великий Шелковый путь.

Туры в УзбекистанТысячелетиями росли, развивались, приходили в упадок и вновь расцветали Самарканд, Бухара, Хива – города с древней и богатой историей. Туры в Узбекистан – это возможность открыть для себя неизведанную, волнующую Среднюю Азию, о существовании которой вы не подозревали.

Удивительная, присущая только данному региону старинная архитектура дворцов, мечетей, мавзолеев и медресе, особый восточный колорит, местный менталитет и быт, многогранная культура - все это способно увлечь даже самого искушенного туриста. Благодаря стремительному развитию туристической инфраструктуры в Узбекистане, современному туристу есть, где остановиться и как провести досуг. В вашем распоряжении гостиницы, рестораны, транспорт, развлечения на любой вкус и бюджет.

Туры в Узбекистане - Фотографии:

Туры в Узбекистан Туры в Узбекистан Туры в Узбекистан
Туры в Узбекистан Туры в Узбекистан Туры в Узбекистан
Туры в Узбекистан Туры в Узбекистан Туры в Узбекистан

Uzbekistan Hotels| Uzbekistan Tours | Contact us

English Русский
Single room 140 USD
Double room 175 USD
Single room 80 USD
Double room 95 USD

Uzbekistan Tours

Uzbekistan tousTrips to Uzbekistan, certainly, promise to be not only interesting, but also comfortable in all respects if you apply to a professional tour operator  to schedule an optimal itinerary for your Uzbekistan tour.

Uzbekistan is one of the five countries of the Central Asian region and the only one which preserved the largest number of medieval architectural monuments. The territory of modern Uzbekistan, conveniently located in a fertile oasis in the very heart of Central Asia, for centuries, was a hub for numerous trade routes, including those of the famous Great Silk Road, to pass through.

Uzbekistan toursFor millennia, its cities Samarkand, Bukhara, Khiva, with an ancient and rich history, were springing up, developing, falling into decay and again flourishing. Uzbekistan tours are a good opportunity to discover unexplored, exciting Central Asia, whose existence, you have been unaware of.

Amazing, inherent only to this region, its ancient architecture of palaces, mosques, mausoleums and madrasahs , unique oriental color, local mentality, way of life and multi-faceted culture - all these can sweep along even the most experienced traveler. Thanks to the rapid development of tourist infrastructure in Uzbekistan, a modern traveler has a wide choice where to stay and how to spend leisure time. Hotels, restaurants, transportation, entertainment for every taste and budget are available for you at your fingertips.

Uzbekistan Tours - Photos:

Uzbekistan tours Uzbekistan tours Uzbekistan tours
Uzbekistan tours Uzbekistan tours Uzbekistan tours
Uzbekistan tours Uzbekistan tours Uzbekistan tours