Гостиницы и Отели Узбекистана| Туры в Узбекистан | Контакты

English Русский
Одноместный 140 USD
Двухместный 175 USD
Одноместный 80 USD
Двухместный 95 USD

Самарканд

Самарканд, УзбекистанСогдиана была древней страной, в которой жили отважные воины, страной с безграничными пастбищами и многоводными реками. В 5 веке до н.э. она входила в состав империи Ахеменидов. В священной книге зороастрийцев «Авесте» подтверждается этот факт. И Самарканд был столицей Согдианы (Согда). Еще в античные времена город, расположенный на холме Афрасиаб, посетили греки, и назвали его Мараканда.
Археологи обнаружили в Афрасиаб уникальные росписи с изображением шествия послов с подарками к самаркандскому правителю, который также изображен на фреске.
Зороастрийцы, буддисты, христиане и приверженцы других религий мирно сосуществовали здесь. Но в 8 веке сюда пришли Арабы, которые принесли новую религию - ислам. Согдийцы в течение длительного времени оставались верными своим богам и поклонялись огня, как раньше. Лишь когда Арабы вернули власть местной аристократии – народ стал лояльно относиться к новой религии. В 10 веке город сместился к югу от Афрасиаба - в место, где в настоящее время находится главная площадь Регистан.
В 13 веке Самарканд был осажден и разрушен войсками Чингизхана. Восстановился он лишь столетие спустя, когда на политической арене появился Амир Темур. Во время его правления возводились новые городские стены, медресе и дворцы. Опять же, при правлении Темура Самарканд стал столицей Маверанахра и торгово-ремесленным центром, который стоял на пересечении караванных путей России и Сирии, Китая и Индии, Иран и других стран. В этот период сформировался характер города с его монументальными порталами, гармоничными минаретами и бирюзовыми куполами.
На смену династии Темуридов пришли Шейбаниды. В свою очередь, их династия была заменена Аштарханидами. Таким образом, город рос и развивался в очень трудное время. Самарканд сегодня является одним из центров Узбекистана с сфере науки, культуры и искусства в целом, где сохраняются великолепные архитектурные комплексы.

Дополнительные ресурсы, относящиеся Путешествие в Самарканд

Самарканд - Фотографии, карта и путеводитель.
Малика Самарканд - обзор и онлайн-бронирование отеля в Самарканде.

Uzbekistan Hotels| Uzbekistan Tours | Contact us

English Русский
Single room 140 USD
Double room 175 USD
Single room 80 USD
Double room 95 USD

Samarkand

Samarkand, UzbekistanSogdiana is an ancient country where doughty warriors had been dwelling, the country with boundless grazing lands and rivers abounding in water. In 5 BS it was a part of Akhemenid empire. ''Avesta'' - the sacred book of Zoroastrians proves this fact. And Samarkand was the capital of it. Back in antic period the city located on Afrasiab hills. Greeks that visited this place in 4 BS used to call it Marakanda.

The archaeologists have discovered in Afrasiab the unique wall painting on procession of ambassadors with gifts to the Samarkand Ruler figured.

Zoroastrians, Buddhists, Christians and adherents of other religions once coexisted here peasefully. Arabs, which came here in 13 century, brought in the new religion - Islam. Sogdians, though, for a long time remained faithful to their gods and worshipped a fire like before.
In 10 century the city center moved to the south Afrasiab - to the place where presently the main mosque and Registan Square are located.

In 13 century Samarkand was besieged by Сhingis-Khan troops. The city recovered only a century later, when on the political arena the figure of Amir Temur appeared. During his reign the city walls have been erected, madrasahs and palaces built. Again, under Temur's reign Samarkand has become both the capital of Maverannakhr and the trade-and-craft center. With the caravan routes intersecting, the goods from Russia and Siria, China and India, Iran and other countries flowed in here. Within this period of time the character of the city with it's monumental portals, harmonic minarets and turquoise domes had been shaped.

Temurid dynasty was replaced by Sheibanid one in ensuing years. In their turn, Ashtarkhanid dynasty had replaced the latter. Thus the city was growing and developing in a very difficult time. Samarkand today is one of the centers for Uzbekistan science, culture and art altogether, where splendid architectural complexes have been preserved.

Additional Travel Resources Related to Samarkand

Samarkand - Photos, map, and city guide.
Malika Samarkand - Review and make online reservation of budget hotel in Samarkand.